Меню
МЫ В КОНТАКТЕ МЫ В ИНСТАГРАММЕ

Всероссийский семинар

28.11.2017






«У нас нет никакой ,и не может быть другой

объединяющей идеи, кроме патриотизма …

Никакой другой идеи мы не придумаем ,

и придумывать не надо».

В.В. Путин, Президент РФ.



20-21 ноября в городе Калуге проходил Всероссийский семинар –совещание «Внедрение инновационных форм патриотического воспитания в систему дополнительного образования»

В семинаре принимали участие губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов ,федеральный инспектор Калужской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Алексей Валентинович Лебедев , член Комитета Совета Федерации по социальной политике Эдуард Владимирович Исаков, депутат Государственной думы Светлана Викторовна Максимова, министр образования и науки Калужской области Александр Сергеевич Аникеев ,председатель Всероссийского педагогического собрания , профессор, доктор экономических наук ,ректор МГУТУ имени К.Г. Разумовского (первого казачьего университета) член Совета по делам казачества при Президенте РФ Валентина Николаевна Иванова, первый заместитель(товарищ) атаман ВКО «Центральное казачье войско» , казачий полковник Геннадий Николаевич Сидорин, первый заместитель директора ГБОУ ДПО города Москвы «Центра патриотического воспитания и школьного спорта» Игорь Иннокентьевич Мельниченко ,директор МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовской области Ольга Петровна Илларионова , делегации 35 регионов Российской Федерации .

Делегация Кубанского казачества была представлена лучшими казаками по патриотическому воспитанию ,культуре ,спорту, образованию и СМИ ; директор ККГИПИБ кандидат биологических наук , подъесаул Таманского отдела Кубанского казачьего войска, депутат Совета Муниципального образования Темрюкский район Юрий Викторович Дудко, заместитель директора ККГИПИБ по взаимодействию с казачеством подъесаул Николай Николаевич Волк ,специалист по строевой и воспитательной работе ККГИПИБ подхорунжий Евгений Владимирович Дудко ,казаки-студенты Кубанского Казачьего Государственного университета пищевой индустрии и бизнеса Московского государственного университета пищевой индустрии и бизнеса имени К.Г.Разумовского филиала города Темрюка (Первый казачий университет), заместитель атамана Крымского РКО по патриотическому воспитанию ,культуре ,спорту ,образованию и СМИ ,заместитель руководителя Крымского Муниципального отделения Краснодарского регионального движения «Союз-казачьей молодёжи Кубани», заместитель атамана Красненского ХКО по организационно-плановой работе и контролю над исполнением ,депутат Совета депутатов Южного сельского поселения Крымского района вахмистр Александр Горбань , заместитель атамана Армавирского РКО по патриотическому воспитанию ,культуре ,спорту ,образованию и СМИ хорунжий Михаил Беспалов , заместитель атамана Успенского РКО по патриотическому воспитанию ,культуре ,спорту ,образованию и СМИ вахмистр Евгений Ахматов , заместитель атамана Екатеринодарского РКО по патриотическому воспитанию ,культуре, спорту ,образованию и СМИ сотник Евгений Мудрак ,заместитель председателя Совета молодых депутатов Муниципального образования Темрюкский район Евгений Жулай , казак-педагог школы № 21 станицы Голубицкой есаул Владимир Григорьевич Назаренко.

Цель семинара-совещания :

- Совершенствование и внедрение методик дополнительного образования детей и молодёжи в сфере гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательных , профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования.



Участники Всероссийского семинара-совещания , всесторонне рассмотрели вопросы , касающиеся способов и особенностей внедрения инновационных форм патриотического воспитания в систему дополнительного образования .В работе семинара –совещания приняли участие свыше 200 работников общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования ,организаций дополнительного образования ,патриотических центров, общественных организаций ,казачество ,а также представители ряда государственных и муниципальных органов власти , в том числе Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Участники семинара –совещания отметили ,что современный этап развития России характеризуется возрождением общественного и государственного интереса к теме патриотизма. Фактическое приобретение патриотизмом статуса действующей российской идеологии актуализирует проблематику внедрения форм патриотического воспитания в образовательных организациях, особенно при реализации образовательных программ дополнительного образования .Курс на популяризацию патриотических идей получает особое звучание в контексте совместного утверждения информационных технологий и требует задействовать новых, инновационных форм для пропаганды патриотических идей в воспитательных целях.

Участники семинара-совещания мероприятия выражают безусловную поддержку проводимой Президентом Российской Федерации В.В. Путиным государственной политике в сфере образования , в том числе в части дополнительного образования .

Участники мероприятия подчёркивают , что в современной международной ситуации , особенно в условиях информационной войны и политики санкций против России со стороны отдельных стран Запада ,многократно возрастает фактор патриотического воспитания детей и молодёжи .Пропаганда идей патриотизма, любви к своей Родине , воспитание готовности незабвенно отстаивать суверенитет ,независимость и территориальную целостность России является краеугольным камнем проводимой российской властью государственной политики по консолидации граждан вокруг ценностей государственного созидания , что служит целям нравственного совершенствования российского общества.

Участники семинара признали , что эффективное патриотическое воспитание может быть обеспеченно при условии системной, хорошо скоординированной и целенаправленной деятельности органов государственной власти , отечественной системы образования ,институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического воспитания , чувства верности своему Отечеству ,готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Собравшиеся участники семинара отметили , что в условиях современной информационной среды особую значимость в системе образования приобретает возможность и способность педагогическими работниками использовать новые формы и методики ведения патриотического воспитания. В этом процессе необходимо использовать широкие возможности электронного обучения на базе инновационных информационно-коммуникативных платформ (виртуальные музеи , игровые виртуальные пространства ) , игровых форм подачи знаний и методик гражданско-патриотического воспитания в качестве одной из приоритетных и эффективных форм успешного усвоения знаний

(«Казачий сполох», «Орлёнок» , «Зарница», патриотические квесты , реконструкция исторических событий).

По мнению участников семинара-совещания , инновационный опыт популяризации образов современных кинематографических героев западного масс-медийного пространства может быть использован для пропаганды героев войны и труда в российской истории и их подвигов во имя нашего Отечества .Участники семинара –совещания имели широкую возможность поделиться опытом использования современных инновационных технологий в учебных заведениях ряда субъектов Российской Федерации. Так же была отмечена важность использования традиционных форм патриотической работы с учащимися ; физкультурно-оздоровительная , экологическая , трудовая , семейная , героико-мемориальная и поисковая деятельность .

Участники семинара – совещания особо отметили значимый воспитательный потенциал образовательных кластеров как форм взаимодействия организаций общего и профессионального образования ,социальных партнёров .

Также были рассмотрены особенности гражданско-патриотического воспитания на основе внедрения семейных ценностей с использованием методик работы Всемирного русского народного собора .

Участники семинара-совещания отметили в важность и перспективность внедрения моделей непрерывного гражданско-патриотического воспитания от школы до вуза на примере системы непрерывного казачьего образования и реализации интегрированных программ дополнительного образования в сфере гражданско-патриотического воспитания (методики работы военно-патриотических клубов РДШ: «Юные спасатели», «Юный спецназ Росгвардии», «Юные казаки» , «Юные друзья полиции» , «Юные инспектора дорожного движения»; дополнительная программа «Казачество на службе России»; образовательные программы волонтёрских движений и организации «Волонтёры Победы»).

По итогам обмена мнениями в ходе работы совещания , встречи с экспертами ,дебатов и дискуссии ,участники семинара-совещания предложили целесообразным рекомендовать Государственной думе Федерального Собрания Российской Федерации – принять проек федерального закона «О патриотическом воспитании в Российской Федерации»;

Также были предложены в ходе работы семинара-совещания рекомендации; Правительству Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации, Органам управления образования субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям, Образовательным организациям реализующим дополнительное образование с использованием, программ патриотического воспитания ,Лиге безопасного интернета, Российскому движению школьников.

Уважаемые жители, сельхозпроизводители и гости поселения!

Палы сухой травы и стерни становятся настоящим бедствием. Они быстро распространяются, особенно в ветреные дни. Горение стерни и сухой травы – процесс неуправляемый. Остановить хорошо разгоревшийся пожар бывает очень не просто. Нередко от травяных пожаров сгорают дома. Сжигание стерни и сухой травы оборачивается тем, что плодородный слой почвы будет восстанавливаться после такого пала минимум семь лет. Травяные палы вызывают очень сильное задымление. Шлейф дыма от разгоревшейся травы или соломы, может распространяться на многие километры. Во время горения стерни, мусора и других отходов, в атмосферу выделяется огромное количество опасных веществ, отравляющих окружающую среду.




Занятия в казачьей школе 7 апреля в казачьем образовательном учреждении МБОУ ООШ №66

в казачьем образовательном учреждении МБОУ ООШ №66

Приближается самый светлый православный праздник Пасха.

  В Красненском хуторском казачьем обществе в преддверии православного праздника Пасхи был проведён открытый урок во 2 классе школы № 23 хутора Красный Южного сельского поселения Крымского района казачкой - наставником Галиной Фроловой и казаком наставником заместителем  руководителя муниципального отделения «Союз казачьей молодёжи Кубани» Крымского района  старшим вахмистром Александр Горбань.

об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Казаки Крымского РКО активно приняли участие во всекубанском субботнике.

Южный 
счетчик посещений